Крэйс-Мастерс
 



8 (495) 646-03-10
Часы работы:
с 08:00 до 22:00

Форум «Крэйс-Мастерс»

Форум «Крэйс-Мастерс»  →  Тема «претензия»
претензия
Претензия
Добрый день! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать объяснения .
Итак, Ваш сайт мне посоветовал приятель, который пользовался услугами Вашего мастера ( Андреева Светлана Викторовна) . Зайдя на сайт, я довольно быстро нашел необходимого мне мастера и сделал заказ на пошив брюк. В течение 5-10 мин. мне позвонила администратор, уточнила детали заказа и стоимость работы , подтвердила прием заказа но сказала, что мастер в отпуске до конца лета и попыталась предложить другого мастера . Я отказался . Через 10 мин администратор перезвонила и сказала, что в информационной базе компании произошла ошибка и мастер готова принять заказ и в течение 5 минут мне пришлют ее телефон. Телефон не прислали, вместо этого позвонила, в очередной раз, администратор и сказала, что мастер уже НЕ готова принять мой заказ. На вопрос «почему» — внятного ответа не получил. Пришлось искать мастера по другим ресурсам ( в частности профи ру) Каково же было мое удивление, что и там мне отказали , при чем телефоны администраторов Вашего сайта и профи.ру СОВПАЛИ. В результате часа поисков в интернете я нашел телефон необходимого мастера и, каково же было мое удивление, что она с радостью предложила мне свои услуги. На мой же вопрос, почему она изначально отказала в приеме моего заказа она сильно была удивлена и сказала, что к ней заказ не поступил.
В связи с вышеприведенным , прошу наладить работу вашего административного персонала , который проявил себя абсолютно не профессионально и не выполнил возложенные на него функции. Мало того что меня ОБМАНУЛИ и ОТКАЗАЛИ во вполне стандартной услуге , пытались мне НАВЯЗАТЬ другого мастера , так еще судя по всему обманули мастера , не потрудившись позвонить ей .
Жду Ваших объяснений в сложившейся ситуации.
↓↓ +87 ↑↑   Носков Антон Викторович (87 / 1)   08 июл 2015 12:59   »»


Здравствуйте, Антон Викторович.
В момент вашего обращения в компанию у мастера Андреевой Светланы Викторовны в работе имелся заказ, за который она еще не внесла оплату. По нашим правилам в таких случаях мастер не может быть назначен на заказ, поэтому вы были проинформированы, что мастер был занят.
Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить ваши потребности в тот момент и постараемся, чтобы ваше следующее обращение в компанию было для вас максимально комфортным.
↓↓ +4 ↑↑   Карунас Ксения Николаевна (61235 / 6192)   16 июл 2015 18:28   «« #2 »»   Ответить


ну вот. Не дали заказ Светлане Викторовне — и потеряли деньги.
Правила правилами, но исключения только подтверждают их. Например. мне неоднократно давали заказы, хотя в работе были ещё неоплаченные (при этом в в анкете было написано, что брать заказы не могу). Как мне объяснила администратор. они идут навстречу зарекомендовавшим себя партнёрам, что я очень ценю. Почему бы и здесь так не поступить?
Светлана Викторовна — не новичок (всё-таки больше 60 отзывов). Думаю, что в данной ситуации стоило пойти навстречу и вручную сделать назначение на заказ.
Так что, уважаемая компания, вы оказались сами себе злобными буратинами :)


·:
↓↓ −111 ↑↑   т (0 / 1)   04 окт 2016 18:23   «« #10   Ответить


Я прекратила работу с сайтом из-за неудовлетвортительной работы администраторов. 33 раза обращалась и писала с просьбой закрыть анкету, а оставшиеся денежные средства с моего счета перевести мне на мой номер телефона. Анкету закрыли -денег нет. Там небольшая сумма. Это принципиально-пепеведите оставшиеся средства на мой номер! Или не только администраторы сайта непорядочные???!
↓↓ −2 ↑↑   Якимович Елена Владимировна (-2 / 1)   05 сен 2015 15:43   «« #4 »»   Ответить


Елена Владимировна, заявление на вывод средств было вам отправлено в тот день, когда вы сообщили о прекращении сотрудничества. Вывод средств осуществляется установленным в компании порядком. Ваш запрос обрабатывается в порядке общей очереди. Пожалуйста, не переживайте, средства с вашего баланса будут выведены в ближайшее время.
↓↓ 0 ↑↑   Карунас Ксения Николаевна (61235 / 6192)   07 сен 2015 14:42   «« #5 »»   Ответить


· :::··:... ..:: ·: :.·:.··.::. ! :.. ..:··! ···.:. ·::·. ··:··. :··. ::··! .· : ···:·!
↓↓ −111 ↑↑   Кабирова Эльвира (-7 / 1)   20 сен 2015 02:10   «« #6 »»   Ответить


Здравствуйте, Эльвира.
У Игнатовой Анны Вадимовны 4 положительных отзыва от клиентов. В ближайшее время с вами свяжется администратор, чтобы собрать отзыв по вашему заказу.


Некоторые заказы прошли хорошо. Возникла проблема с последним заказом. Сумма стояла 1200, соответственно заплатить я должна была 600 руб. Администратор никак не смогла понять что хотел клиент. Хотя я и сама не с первого раза поняла,что имел ввиду администратор, потому что было очень много слов. Клиент хотел: окрашивание и коррекцию бровей+бикини-дизайн. Когда ко мне пришла клиентка на прием я посоветовала ей сделать еще и эпиляцию и взяла сверху еще 700 рублей( это ниже чем в прайсе на вашем сайте тк договоренность была уже со мной). Администратор позвонила клиентке после сеанса, узнала что заплатила она больше и изменила ставку на сайте. Хотя еще при первых моих заказах на этом сайте , другой администратор дала мне точно понять ,что если клиент хочет еще другую услугу ,то это уже мой деньги. Но администратор нашла и на этот аргумент ответ,она вписала в процедуру еще и эпиляцию. Мой профиль в основном и есть эпиляция. А если бы клиент захотел еще и все тело продепилировать, мне бы , наверное пришлось и от этой суммы все платить. Я ,конечно хочу решить данную проблему, но так же хочу обратить внимание на работу администраторов и на то, что они меняют указанную сумму, после звонка клиенту. Так же хочу предупредить мастеров , чтобы аккуратнее выбирали заказы тк у меня уже ранее был негативный опыт на вашем сайте ,когда я поработала с клиентом и всю сумму мне пришлось оплатить крейс-мастру,на что мне и было сказано"за все другие услуги вы можете забрать деньги себе" . Я конечно заплачу эти несчастные 950 рублей, вместо 600, но сам факт, обратите внимание на работу администраторов!
↓↓ +2 ↑↑   Ксения (2 / 1)   21 сен 2015 14:45   «« #8 »»   Ответить


Ксения, напишите, пожалуйста, номер заказа и описание ситуации на почту adm@krace.ru. Будем разбираться.


Форум «Крэйс-Мастерс»  →  Тема «претензия»

Чтобы ответить на конкретное сообщение, нужно нажать на ссылку «ответить» справа под самим сообщением.
Эта форма — для ответов на исходное сообщение темы (на всю тему в целом).

Ваше имя (ФИО)
Email
Текст ответа
Мобильная версия © 2010–2017 «Крэйс-Мастерс» – Москва