Крэйс-Мастерс
 



8 (495) 646-03-10
Часы работы:
с 08:00 до 22:00

Форум «Крэйс-Мастерс»

Форум «Крэйс-Мастерс»  →  Тема «Плохое обслуживание по телефону сайта»
Плохое обслуживание по телефону сайта
Подала заявку на Забелину Светлану (наращивание ресниц). Беседа закончилась тем, что мне обещали контакт мастера. ТРИ раза я подавала сообщение через сайт. 2 раза перезвонили и пообещали прислать контакт. До сих пор ничего не пришло (мой имейл и телефон есть в данных).
Простите, это какая-то военная тайна? В чем смысл этого сайта??? Завладеть моими персональными данными и потом заваливать смс и почту рекламным мусором???
↓↓ +5 ↑↑   Елена (5 / 1)   22 дек 2016 14:34   »»


Елена, приносим извинения за задержку: к сожалению, мы долго не могли дозвониться до специалиста, а передавать контакты без ее разрешения мы не можем. Насколько мы видим, специалист с вами уже связался и договорился о встрече.


Форум «Крэйс-Мастерс»  →  Тема «Плохое обслуживание по телефону сайта»

Чтобы ответить на конкретное сообщение, нужно нажать на ссылку «ответить» справа под самим сообщением.
Эта форма — для ответов на исходное сообщение темы (на всю тему в целом).

Ваше имя (ФИО)
Email
Текст ответа
Мобильная версия © 2010–2017 «Крэйс-Мастерс» – Москва