Крэйс-Мастерс
 



8 (495) 646-03-10
Часы работы:
с 06:00 до 22:00

Отзывы: Сервис «Крэйс-Мастерс»

Все отзывы  |  Добавить отзыв о мастере  |  Добавить отзыв о сервисе  |  Найти отзывы по мастеру (ФИО):
Полный перечень оценок по отзывам от клиентов данного салона
115 отзывов:
+++++~+~+++++++++++
+++++~++++++++~++++
++~+++++++++~~++++++
+++++++++++++++++++
++++++++++++++++++
++++~~++++++
 
Типы отзывов:
+положительный
негативный

Отзывы, написанные на сайте krace.ru лично клиентами «Крэйс-Мастерс»
Каждый письменный отзыв перед публикацией проходит обязательную проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».
Сервис «Крэйс-Мастерс» (Москва)
Плюсы: Очень удобно! В одном месте можно найти всё,что нужно! Спасибо! Очень рада знакомству!😍🤝🌹
Минусы: Минусов не увидела🙂💁‍♀️
Описание: Удобный сервис! Так держать!
👌👍💐
Ирина
10 сентября 2020, № 5150046
Полезный отзыв?  Да | Нет
Спасибо за ответ!
Сервис «Крэйс-Мастерс» (Санкт-Петербург)
Сервис отличный! Даёт исчерпывающую информацию и оперативно связывает с мастером! Диспетчера любезны и учтивы!
Александр
11 июня 2020, № 4877169
Полезный отзыв?  Да | Нет
Спасибо за ответ!
Комментарий администрации
Мы очень рады, что вам понравился наш сервис и профессионализм выбранного парикмахера. Александр, ждем вас снова.
Сервис «Крэйс-Мастерс» (Москва)
Марина, от всей души благодарю Вас за Вашу поддержку, помощь,чуткий и внимательный подход к клиенту, высокий профессионализм и доброту !!

Мастер Светлана
по Вашему ходатайству составила невероятно точное и грамотное экспертное заключение, где очень подробно, детально,
с фотографиями и расшифровками перечислила все технически допущенные ошибки, которые были совершены при изготовлении изделия. К сожалению выяснилось, что у исполнителя моего заказа, которого я по-незнанию первоначально выбрала, не было верно выполнено практически ни одного узла и изделие было непригодно к носке.

На основании заключения, составленного Светланой и Вашей, Марина, работы, проведённой с исполнителем Викторией
по решению сложной задачи (связанной с тем, что Виктория отказывалась признавать свои ошибки и возмещать ущерб),
трудноразрешимая ситуация в итоге была улажена: исполнитель Виктория пошла на компромис и вернула почти полную стоимость того, что я заплатила ей за бракованное изделие.

Выплаченные средства я смогу теперь пустить на перепошив костюма у другого проверенного и надежного специалиста,
которого эксперт Светлана любезно согласилась мне подыскать среди ее учеников под ее авторским контролем.

Огромное Вам, Марина, спасибо!!!!
С моей точки зрения, таких сотрудников, как Вы, нужно представлять к премии, так как Вы сделали практически, на мой взгляд, невозможное в данной ситуации с таким упёртым в своей правоте исполнителем.

Очень хочется, чтобы руководство увидело мой добрый отзыв о проделанной Вами работе и достойно оценило
Ваш труд, а таких порядочных, понимающих и высокопрофессиональных людей, как Вы было бы как можно больше!!

Всего Вам самого-самого наилучшего!!!
И ещё раз от души Вас благодарю!!!
Наталья
10 марта 2020, № 4649299
Полезный отзыв?  Да | Нет
Спасибо за ответ!
Сервис «Крэйс-Мастерс» (Санкт-Петербург)
Я буду рекомендовать вашу компанию, как честного посредника и агрегатора услуг. Сами исполнители бывают недобросовестные, а вам большое человеческое спасибо — разобрались в ситуации и помогли. Я обратилась в роспотребнадзор, пока ответа нет.
Елена